Top.Mail.Ru
8 800 333 96 88

Карьерный фронтальный
погрузчик XC998

Номинальная вместимость ковша, м3
5,4
Номинальная грузоподъемность, кг
10000
Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин
277 / 2100
Максимальный крутящий момент / частота вращения, Н*м / об/мин
1898 / 1400
найти дилера
Карьерный фронтальный погрузчик XCMG XC998 грузоподъемностью 10 тонн предназначен для решения сложных задач, связанных c механизацией погрузочных работ, разработкой грунтов и разрыхленных пород в различных климатических условиях, на высоте до 2000 м над уровнем моря. Широко применяется на строительных площадках, при разработке карьеров, в портовых и складских терминалах. Погрузчик оснащен мощным дизельным двигателем 277 кВт, Евро-3 (с электронным впрыском топлива EFI, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, трехступенчатым фильтром очистки воздуха, многоступенчатым топливным фильтром, электрическим запуском) и стандартным ковшом с объемом 5,4 м³, что позволяет эффективно загружать, поднимать и транспортировать на короткие расстояния различные насыпные материалы (рыхлый грунт, песок, гравий, уголь и др). Компактные габариты погрузчика обеспечивают его маневренность в ограниченных пространствах. Высота разгрузки ковша 3370 мм в стандартной комплектации позволяет работать погрузчику в различных условиях использования. Также в стандартную комплектацию входит автоматическая централизованная система смазки, снижающая трудоемкость обслуживания погрузчика.
Подробнее
Характеристики
Технические особенности
Характеристики
Номинальная вместимость ковша, м3
5,4
Номинальная грузоподъемность, кг
10000
Эксплуатационная масса, кг
32000
Высота разгрузки, мм
3370
Расстояние разгрузки, мм
1340
Колесная база, мм
3700
Колея колес, мм
2460
Минимальный дорожный просвет, мм
480
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм
9560 х 3500 х 3770
Ширина ковша, мм
3500
Угол разгрузки, °
45
Максимальное подъемное усилие, кН
260
Максимальное тяговое усилие, кН
270
Радиус поворота по внешнему краю ковша, мм
7755
Время рабочего цикла, сек.
11,5
Двигатель
Cummins Х12
Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин
277 / 2100
Максимальный крутящий момент / частота вращения, Н*м / об/мин
1898 / 1400
Максимальная скорость движения, км/ч
35
Технические особенности
1
Современная гидромеханическая трансмиссия с электронным управлением и автоматическим переключением передач (4 передачи переднего и 3 передачи заднего хода) позволяет обеспечить плавность хода и топливную экономичность погрузчика. Оснащение функцией понижения передачи повышает экономичность и срок службы двигателя погрузчика, работающего в сложных условиях с часто меняющимся направлением движения.
2
Гидравлическая система нового поколения с фиксированной регулировкой и технологией компенсации давления, чувствительная к нагрузке повышает производительность и экономичность (до 5%) работы погрузчика. Независимая гидравлическая система охлаждения с контролем температуры и электронным управлением частотой вращения вентилятора, с функцией обратного вращения для очистки радиатора обеспечивают надежную работу.
3
Усиленные ведущие мосты с мокрым тормозом, двухконтурное управление торможением передней и задней оси, защита от падения давления, аварийный и стояночный тормоз обеспечивают безопасность эксплуатации погрузчика. Передний мост имеет функцию блокировки дифференциала. Соосная конструкция переднего и среднего карданных валов снижает шумность при работе и неисправности.
4
Электрическая система оснащена полностью герметичными разъемами, что обеспечивает высокие пыле-и влагозащитные характеристики. Применены новые цифровые электронные приборы, отображающие в реальном времени основные параметры работы и сообщения о неисправностях систем погрузчика.
5
Современный, привлекательный внешний вид погрузчика. Эргономичная, герметичная кабина, с широким обзором, с системой безопасности FOPS & ROPS, с видеообзором заднего хода, с удобным сидением на подвеске, с регулируемой рулевой колонкой, с отопительно-кондиционерным блоком обеспечивает комфортные условия работы оператора. Каркасная конструкция капота и большие боковые двери с большим углом открывания облегчают обслуживание двигателя и радиатора.
6
Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с высокой жесткостью и поглощением энергии удара. Большое расстояние между шарнирами от центра рамы распределяет усилие на шарнире, уменьшает нагрузку на штифт и увеличивает срок службы подшипника. Задняя рама изготовлена из сверхпрочной конструкции, ее высота уменьшена, радиатор полностью открыт для удобства обслуживания.
7
Рабочее устройство имеет Z-образную перевернутую шестизвенную конструкцию, которая оптимизирована для повышения усилия копания цилиндра стрелы и увеличения угла разгрузки и глубины копания. Система автоматического выравнивания ковша на высоком уровне разгрузки и электромагнитный ограничитель подъема обеспечивают сокращение времени рабочего цикла. Ковш имеет форму с большой дугой окружности для увеличения коэффициента наполнения ковша и повышения его загрузки; детали изготовлены из специальной износостойкой, высокопрочной стали, внутренняя стенка ковша выполнена с усиленными ребрами жесткости, а задняя часть ковша ковш изготовлен из материала, предотвращающего проливание, имеет высокую прочность и длительный срок службы.
Стандартная комплектация
Номинальная вместимость ковша, м3
5,4
Номинальная грузоподъемность, кг
10000
Номинальная мощность / частота вращения, кВт / об/мин
277 / 2100
Максимальный крутящий момент / частота вращения, Н*м / об/мин
1898 / 1400

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Где купить
технику?
обратитесь к Дилеру
ищете авторизованный сервис XCMG?
Обратитесь к сервис-партнеру
Нужны фирменные запчасти
и масла XCMG?
Обратитесь
к сервис-партнеру
Карта загружается.
Пожалуйста, подождите.