Вакансии в представительстве XCMG в России

1. Инженер по направлению «краны»

80 000 руб. после вычета налога (70 000 + KPI 10 000)

Москва Солнцево 

Контактные телефоны: 8 (495) 995-26-33 (доб.228)

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом

  • Поддержание отношений с Сервис-партнерами.

  • Выявление дополнительных потребностей у Клиентов.

  • Информирование о дополнительных возможностях сервиса.

  • Выявление дополнительных потребностей с целью формирования новых продуктов

  • Сбор референций от удовлетворенных Клиентов.

  • Занесение в полном объеме информации о клиентах в 1С.

Производство

  • Сбор всей необходимой информации для расчета КП.

  • Выставление счетов и контроль отгрузки (оплата, дебиторка, возврат документов).

  • Подготовка договора поставки.

  • Выписка счетов и сопровождение сделок.

  • Консультирование Партнеров по вопросам управления техникой и возможных неисправностей, согласование методов ремонта.

  • Ведение претензионной работы.

  • Формирование и корректировка количества и номенклатуры запасных частей, подача заявок на обеспечение наличия расходных материалов и запчастей для реализации Сервисным партнерам.

  • Разработка списков и подача на обеспечение наличия запчастей для гарантийного ремонта.

Требования:

Требуемый опыт работы: 1–3 года. Приоритетный опыт работы: работа по крановому оборудованию Liebherr, Demag, Grove.

Высшее образование. Знание основ механики, гидравлики и электрики.

Хороший уровень коммуникационных навыков, ответственность, целеустремленность, исполнительность, инициативность.

Уверенный пользователь ПК

Опыт работы в 1С

Условия:

Место работы: г. Москва, Солнцево (ЖД станция Солнечная)

Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

2. Менеджер отдела закупок запасных частей

до 80 000 после вычета налога 

Москва Солнцево 

Контактные телефоны: 8 (495) 995-26-33 (доб.228)

Требуемый опыт работы: от 2х лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Аналитика товарных запасов с помощью методик расчета запасов (ABC, XYZ);

  • Анализ причин out of stock и overstock;

  • Составление и согласование закупочной документации;

  • Определение специфики заказа и размещение заказов;

  • Выполнение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп;

  • Участие в формировании ассортиментной политики совместно с сотрудниками смежных подразделений;

  • Взаимодействие с поставщиками. Контроль за сроками поставок;

  • Работа с рекламациями, ведение претензионной работы;

  • Взаимодействия с отделами логистики, склада, сервиса и продаж.

Требования:

Свободное владение (ПК, 1С, MS Office, Power Point);

Высшее техническое/экономическое образование;

Опыт работы в команде;

Опыт решения срочных вопросов в оперативном режиме;

Знание основ закупок, первичного документооборота;

Ответственность, исполнительность, инициативность.

Будет плюсом:

Опыт закупки запасных частей;

Понимание устройства спецтехники;

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.

Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня.

ДМС после испытательного срока.

Комфортное полностью оснащенное рабочее место.

3. Механик (дорожно-строительная техника)

Обязанности:

  • Выполнение работ на территории базы и объекте Заказчика.

  • Проведение работ (коммерческих и гарантийных), связанных с диагностикой, инспекцией, обслуживанием, освидетельствованием, ремонтом, монтажом и пусконаладкой частей оборудования с оформлением соответствующей сопроводительной документации.

  • Погрузоразгрузочные работы техники и материалов на базе

  • Сдача заполненного пакета документов по выполненным работам Инженеру направления (Акты выполненных работ, Рапорты инспекции, Ведомости дефектов и расхода материалов)

  • Информирование инициатора работ о статусе выполняемого задания.

  • Отчетность о расходе и остатках ТМЦ.

Требования:

Требуемый опыт работы: от 3 лет. Приоритетный опыт работы: работы с асфальтоукладочным оборудованием Vogele и Wirtgen.

Средне-специальное или высшее образование.

Ответственность, исполнительность, инициативность.

Водительские права.

Условия:

Место работы: г. Москва, Солнцево (ЖД станция Солнечная)

Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

Если Вы хотите работать в нашей компании, отправьте резюме на email: [email protected].
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

4. Менеджер отдела закупок запасных частей (ВЭД)

от 80 000 до 100 000 после вычета налога

Москва Солнцево

Контактные телефоны: 8 (495) 995-26-33 (доб.228)

Требуемый опыт работы: от 2х лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Опыт формирования аналитики

  • Составление и согласование закупочной документации для таможни

  • Участие в формировании ассортиментной политике

  • Взаимодействие с таможенными брокерами

  • Контроль за сроками поставок

  • Анализ наличия запасов (ABC, xyz)

  • Определение специфики и размещение заказов (Китай)

  • Выполнение плановых показателей по оборачиваемости товарных групп

  • Анализ и проработка out of stock и overstock

  • Взаимодействия с отделом логистики, склада, сервиса и продаж

Требования:

Свободное владение (ПК, 1С, MS Office, Power Point);

Высшее техническое/экономическое образование;

Обязательно: Знание основ закупок и ВЭД

Опыт работы в команде;

Ответственность, исполнительность, инициативность.

Будет плюсом:

Опыт закупок ВЭД именно с Китаем

Знания таможенного оформления и брокеров

Условия:

Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных.

Пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня.

ДМС после испытательного срока.

Комфортное полностью оснащенное рабочее место.

5. Специалист по внутреннему контролю закупок товаров, работ, услуг

от 100 000 руб. после вычета налога

Москва Солнцево 

Контактные телефоны: 8 (495) 995-26-33 (доб.228)

Обязанности:

  • Организация, участие и контроль проведения тендеров закупок товаров, работ, услуг.

  • Проверка контрагентов на предмет соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

  • Анализ рыночной конъюнктуры и ценовых трендов.

  • Работа с инициаторами закупки по сбору потребности в закупаемых товарах, работах, услугах, приведение совместно с инициаторами закупки технического задания в соответствии с требованиями. Проверка обоснования и целесообразности расходов.

  • Проверка и согласование условий договоров, заявок на закупки, платежей.

  • Контроль соответствия процессов тендерных закупок требованиям законодательства РФ и внутренних стандартов.

  • Участие в разработке внутренних стандартов, регламентирующих закупку товаров, работ, услуг.

  • Подготовка материалов (справок, тезисов, отчетов) для руководства.

Требования:

Высшее финансово-экономическое и/или юридическое образование.

Опыт работы не менее трех лет в должности экономиста, аналитика, финансового контролера в коммерческой компании.

Знания в области бухгалтерского учета, налогового и гражданского законодательства РФ.

Владение Microsoft Office (Word, Exсel), PowerPoint) или аналогичными программными продуктами.

Личностные компетенции: внимание к нюансам, скрупулезность; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

Условия:

Место работы: г. Москва, Солнцево (ЖД станция Солнечная)

Работа в офисе Компании

Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00