7 сен 2017
В 1989 году состоялось официальное соединение разобщенных производств в единую корпорацию XCMG. Это дало возможность сделать гигантский скачок в обновлении производственного ряда, увеличить уровень качества и смело выйти на международные рынки.
В 1995 году был разработан 160-тонный мобильный автокран, который стал самым большим в Азии. В 2006 году стартовало строительство гигантского завода, который нацелен на производство спецтехники в городе Чунцин.
В 2012 году было открыто собственное НИИ строительной техники в городе Сюйчжоу, где размещена штаб-квартира корпорации. Также в этом году были запущены четыре больших производства и куплен контрольный пакет акций завода Schwing из Германии, который специализируется на бетононасосах. В 2012 году были сделаны самые большие по грузоподъемности карьерные самосвалы DE400 и краны на специальном шасси XCA5000. Через 2 года введен в эксплуатацию Бразильский машиностроительный завод строительной техники.
В 2013 году начал работать крупнейший в Европе Дюссельдорфский машиностроительный центр исследований группы компаний XCMG в Германии, в котором работают ведущие специалисты данной сфере со всего мира, что дает возможность разработать кран на гусеничной базе грузоподъемностью 4000 тонн.
Запчасти на китайскую спецтехнику XCMG
Для масштабных строительных работ нужна современная и надежная техника. Компания XCMG производит ее, и она продается в стране. Это катки, автокраны, бульдозеры и многое другое. Спецтехника имеет прекрасное качество и идеально справляется с работой. Однако, у каждого узла есть собственный период службы. Как только он подходит к концу, нужно заменить деталь, купив запчасти на китайскую спецтехнику, чтобы избежать ухудшение рабочих характеристик машины.В 1989 году состоялось официальное соединение разобщенных производств в единую корпорацию XCMG. Это дало возможность сделать гигантский скачок в обновлении производственного ряда, увеличить уровень качества и смело выйти на международные рынки.
В 1995 году был разработан 160-тонный мобильный автокран, который стал самым большим в Азии. В 2006 году стартовало строительство гигантского завода, который нацелен на производство спецтехники в городе Чунцин.
В 2012 году было открыто собственное НИИ строительной техники в городе Сюйчжоу, где размещена штаб-квартира корпорации. Также в этом году были запущены четыре больших производства и куплен контрольный пакет акций завода Schwing из Германии, который специализируется на бетононасосах. В 2012 году были сделаны самые большие по грузоподъемности карьерные самосвалы DE400 и краны на специальном шасси XCA5000. Через 2 года введен в эксплуатацию Бразильский машиностроительный завод строительной техники.
В 2013 году начал работать крупнейший в Европе Дюссельдорфский машиностроительный центр исследований группы компаний XCMG в Германии, в котором работают ведущие специалисты данной сфере со всего мира, что дает возможность разработать кран на гусеничной базе грузоподъемностью 4000 тонн.