Top.Mail.Ru
28 янв 2022

Ремонт дорожных катков

Человечество еще не придумало замену дорожным каткам в деле уплотнения насыпных грунтов и асфальтобетонных смесей. Это довольно надежная техника. Но, как и любые другие машины, иногда и она выходит из строя. И когда ремонт дорожного катка становится вынужденной необходимостью, многие эксплуатанты просто не знают что делать.

Главное, не паниковать. Особенно не стоит впадать в испуг тем, у кого каток находится на гарантийном обслуживании или же для кого есть возможность быстро доставить его в авторизованный сервисный центр. Остальным владельцам дорожных катков, нуждающихся в ремонте, советуем обращаться только в профессиональные организации, не доверяясь случайным «специалистам». Только профессиональные ремонтные организации могут предложить клиентам выгодные условия обслуживания на самостоятельной ремонтной базе с использованием качественных запасных частей и расходных материалов. А это гарантия того, что вы не столкнетесь с обманом и необходимостью проводить ремонт снова и снова из-за некомпетентного вмешательства в устройство машины.

Ремонт дорожного катка. Из чего он складывается

Спектр работ по возращению «в строй» такой специализированной дорожной техники широк.

В первую очередь проводится диагностика технического состояния машины. Она нужна для выявления причины неполадки и оценки текущей функциональности основных узлов и механизмов катка. В зависимости от состояния катка может быть проведен аварийный, текущий или капитальный ремонт. Последний самый дорогостоящий, так как требует полной замены некоторых узлов и механизмов на новые.

В рамках ремонтных операций на катках могут проводиться демонтажные или монтажные работы дополнительного оборудования. Может заменяться электрика, рукава высокого давления, крепежные элементы. При необходимости или невозможности, экономической нецелесообразности проводится восстановление и модернизация оборудования машины. Часто в силу механических повреждений, таким образом приходится восстанавливать вальцы катка.

В список ремонтных работ, конечно же, входит замена расходных материалов, иногда пескоструйная обработка и покраска отдельных деталей кузова для защиты от коррозии.

Для того чтобы аварийный ремонт дорожного катка не стал привычной необходимостью важно соблюдать графики проведения текущего технического обслуживания. Как правило, первое ТО проводят после первых 50 моточасов работы катка. В дальнейшем, каждые три месяца или каждые 250 моточасов проводится регулярное ТО. В зависимости от сезона выполняют и сезонное обслуживание такой техники.

Возврат к списку