Top.Mail.Ru
13 июл 2022

Новые асфальтобетонные заводы

В нашей стране резко стоит вопрос улучшения качества дорожного покрытия. Для улучшения положения требуются новые асфальтобетонные заводы, выпускающие продукцию высокого качества. Расскажем о нескольких тенденциях в развитии реализуемых на международном рынке АБЗ.

Новые асфальтобетонные заводы как средство выпуска асфальта с улучшенными показателями

В России ведется переход на новые дорожные ГОСТы и многие АБЗ осваивают выпуск новых типов асфальтобетонных смесей. Стабилизации ситуации способствует растущее качество российского щебня. Владельцы новых асфальтобетонных заводов приобретают в собственность дробилки, доводя исходный материал до необходимых стандартов качества.

К сожалению, хорошими качественными показателями не отличается отечественный битум. Собственники новых асфальтобетонных заводов выходят из положения путем введения в него резиновой крошки и полимерных добавок. Эти процессы легко сделать, поскольку качественные асфальтобетонные установки, поступающие на рынок России от производителей из Китая и Европы, укомплектованы специальными линиями для введения в битум адгезионных и других добавок.

Новые асфальтобетонные заводы с выпуском смеси из вторичного сырья

Производство асфальтобетона с применением вторичного сырья является актуальным трендом в мировой практике формирования высококачественных дорожных покрытий. Применение гранулята старого дорожного покрытия экологично и экономически оправданно.

В возможностях новых асфальтобетонных заводов отделение инертных материалов от битума с сохранением в бункерах обеих фракций для последующего применения при формировании дорожного пирога. Применение гранулята старого дорожного полотна позволяет новым АБЗ экономить энергетические и материальные ресурсы благодаря внедрению в производственный процесс технологии горячего и холодного ресайклинга.

По мнению специалистов, стоимость ремонтных работ с применением вторичного сырья снижается на 20%. Удается экономить до 50% новых материалов при капитальном строительстве и ремонтных работах на дорогах. На рынке можно найти новые асфальтобетонные заводы, которые могут выпускать высококачественный асфальт с применением вторичного асфальтного гранулята с долей содержания до 100%.

Массовое применение старого асфальтобетона подразумевает обязательную сортировку и нагрев до необходимых температурных показателей. Именно нагрев повышает расход энергоресурсов, тем самым усложняет практическое применение регенерированного гранулята. Практикой выяснено оптимальное количество рециклированного асфальта в смеси с новым асфальтом. Это 60%.


Возврат к списку