Top.Mail.Ru
8 800 333 96 88

Как работает карьерный самосвал?

Как работает самосвал? Этот почти детский вопрос имеет простой ответ: колеса вертятся, груз перевозится, потом выгружается машиной самостоятельно без применения дополнительных приспособлений. Отсутствие необходимости использовать какие-либо механизмы или человеческую силу для опорожнения кузова и является основной «фишкой» самосвальной грузовой техники.

Такой же ответ можно дать и на вопрос о том, как работает карьерный самосвал. Единственной лишь разницей станет работа такой машины в условиях карьера, то есть хронического бездорожья. Специфика конструкции карьерных самосвалов, которым грузят в кузов сотни тонн руды, не позволяет им передвигаться по дорогам общего пользования. Большая собственная масса и тонны груза просто превратят в пыль и прах любую дорогу.

Нередко карьерные самосвалы работают на строительстве гидротехнических сооружений, крупных промышленных объектов, при возведении дорог и магистралей, на предприятиях добывающей и перерабатывающей сферы.

В чем преимущества карьерного самосвала

В ряду основных достоинств такой техники:

  1. возможность транспортировки грузов с весом до 500 тонн одномоментно;

  2. внушительные габариты техники не делают ее экстремально тихоходной, и она может развивать скорость до 60 км/час;

  3. возможность эффективного использования в режимах бездорожья и малодоступной местности.

Принцип работы карьерного самосвала

Современные модели таких машин отличаются маневренностью и подвижностью за счет применения в их конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Как правило, на шасси закрепляются две оси с передним или полным приводом.

Все чаще производители применяют гибридные силовые установки дизельного типа с запуском от генератора переменного тока. В карьерных самосвалах применяют электродвигатели тяг, придающие вращение колесам, снабжаемые вспомогательными устройствами.

Что касается такого важного аспекта, как работа тормозов карьерных самосвалов, то сегодня практически все производители из США, Европы или Азии отдают предпочтение комбинированным типам тормозов на основе гидравлики, снабженной электромоторами.

Чтобы выгрузить из совкового кузова сотни тонн руды используется гидравлическая система, управляемая из кабины карьерного самосвала. Электромоторы в такой технике используются не только в тормозной и ходовой системах. Их применяют и для усилителя руля.

Где купить
технику?
обратитесь к Дилеру
ищете авторизованный сервис XCMG?
Обратитесь к сервис-партнеру
Нужны фирменные запчасти
и масла XCMG?
Обратитесь
к сервис-партнеру
Карта загружается.
Пожалуйста, подождите.