XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88

Главные функции автогрейдеров из Китая

Главные функции автогрейдера – профилирование дорожной насыпи, дополнительная вырезка «корыта», ремонтные работы на обочине, планировка откоса, вычистка придорожного кювета, на значительной площади выравнивание грунтовой поверхности, ремонт и содержание дорожного полотна и обочины, оперативная очистка полотна дороги от снега, разрыхление асфальтового покрытия и иные дорожно-строительные работы.

Кроме главного рабочего органа – отвала, реализации перечисленных проблем содействует широкий выбор дополнительного оборудования: рыхлитель (кирковщик), боковой отвал и путепрокладчик. Российские автогрейдеры производят сейчас следующие главные заводы. ОАО «Брянский арсенал» продает облегченные, средние и одну полутяжелую машину ГС-18.05. Компания ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» реализует тяжелые автогрейдеры ДЗ-98, в Российской Федерации это единственная полноприводная (1х3х3) машина. ЗАО «Орловская промышленная компания «Дормаш» производит серийно автогрейдеры ДЗ-122Б и тяжелую машину класса ДЗ-298 «Зубр». Иностранных машин в России есть более сотни, главным образом, это бу автогрейдеры производства Японии, США и Швеции, а с недавнего времени появились китайские автогрейдеры марки Long Gong производительностью 160, 200, 215 и 220 лошадиных сил. Цена аренды автогрейдера – около 10,000–11,000 рублей за одну смену.

Эффективность автогрейдера считается основным условием рентабельности. Покупка нового грейдера среднего класса окупает себя полностью меньше чем за год. Данный расчет, с одной стороны, стимулирует предложение спецтехники различными подрядчикам строительного рынка, с иной стороны, при этом они обязаны полностью удовлетворяться встречные потребности клиентов, которые стремятся  быть полностью уверенными в значительной производительности арендуемой спецтехники и минимизации трудоемкости обслуживания.

Вероятно, формировать данную уверенность должны главные производители машин, которые пытаются занять на мировом рынке лидирующее положение. Одним из главных новшеств компании Caterpillar, в частности, в конструкции фронтального погрузчика, считается использование в модели 993K особого роликового подшипника, который устраняет потребность в каждодневной смазке рычагов управления переднего моста. Надежность в этом случае растет, таким образом, гарантируется суммарный период функционирования погрузчика 45,000 часов.

На современных машинах монтируется скомпенсированный по давлению, пропорциональный, приоритетный гидравлический комплекс, который функционирует с учетом нагрузки и гарантирующая нужную гидравлическую производительность в зависимости от потребности в ней. Таким образом, получается точное управление и равномерное распределение нагрузки на двигатель машины, даже в случае одновременной реализации ряда задач, чему содействует собственно полный привод, гарантирующий максимально точное управление и значительную мощность на трудных объектах в условиях полного бездорожья. Комплекс регулирования производительности двигателя дает возможность автоматически понижать ее на низких передачах, минимизируя потребление топлива и уменьшая вероятность пробуксовки колес.

 

Некоторые модели комплектуются трансмиссией двойного действия, которые позволяют оператору работать либо через гидротрансформатор, или применяя прямую передачу. Режим прямой передачи считается самым высокоскоростным, однако, он предполагает применение педали тормоза операторами, которые работают на небольших скоростях. На значительных скоростях трансмиссия дает возможность автоматически переключать с одной передачи на другую. Заслуживает внимание инновационное решение в автогрейдерах компании John Deer – применение двух автономных приводных гидронасосов и, следовательно, двух гидравлических комплексов для любого переднего колеса. В этом случае, если одно колесо теряет сцепление с дорожным полотном, оно не отнимает производительности у другого колеса. В этом случае электронный комплекс управления в режиме полного привода дает возможность синхронизировать движение передних колес с четырьмя задними, вот почему оператор применяет шаговое управление (inching mode) машиной.


Возврат к списку