Top.Mail.Ru
Новости и статьи

Каток на пневмоколесном ходу XP163

Каток на пневмоколесном ходу XP163 с рабочей массой 16 тонн. Дорожный каток XCMG имеет простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Пневмоколесный дорожный каток незаменим при возведении и обслуживании дорожного полотна. Каток на пневмоколесном ходу XP163 используется на грунтовых и асфальтовых работах. Каток XCMG XP163 изготовлен по технологии Dynapac. Номинальная мощность двигателя составляет 92 кВт. XCMG XP163 укомплектован двигателем YC4A125Z. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 20 процентов. Ширина уплотнения составляет 2055 миллиметров.
Вы можете уточнить детали у менеджера:

Описание

Китайский каток на пневмоколесном ходу XP163 имеет рабочую массу 16 т. Это спецтехника произведена китайским концерном XCMG. Модель отличается привлекательной стоимостью, высокой надежностью механизма, простой и стабильной конструкцией, длительным сроком эксплуатации. Техника адаптирована для работы в российском климате, способна функционировать в жару и холод, устойчива к перепадам температуры и влажности.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т используется во время ремонта, возведения и обслуживания дорог. Он подходит для работы с грунтовым и асфальтовым полотном, успешно справляется с уплотнением грунтовых слоев, основания, бетонно-асфальтовой смеси и отсыпок. За один проход китайский каток обрабатывает большую поверхность, он оптимально подходит для объемных работ.

Каток на пневмоколесном ходу XP163: конструкция и технологические особенности

Высокая популярность пневмоколесного катка XCMG связана с высокой производительностью, широкими функциональными возможностями и надежностью механизма.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т имеет следующие технологические характеристики:

  • мощность двигателя – 92 кВт;

  • максимальная скорость перемещения по объекту – 17,4 км/ч;

  • предельный угол подъема – 20 градусов;

  • радиус поворота – 7,23 м;

  • давление укатки – до 400 кПа.

В процессе проектирования модели специалисты использовали проверенные временем решения и собственные инновационные разработки. Отдельное внимание было уделено узлам и деталям, которые испытывают наибольшую нагрузку во время работы. Реализованные технологии позволили снизить вероятность преждевременного износа механизма.

В производстве катка на пневмоколесном ходу XP163 использовались комплектующие лучших мировых производителей и передовая азиатская электроника. Большое внимание китайская компания уделила созданию комфортного и безопасного места для водителя. Металлическая кабина имеет большую площадь остекления и не пропускает внешний шум, пыль и химические компоненты, образующиеся в результате обработки дорожного полотна. Зеркала и камеры заднего вида обеспечивают хороший обзор по всему радиусу.

Оснащенность кабины оператора зависит от комплектации и включает в себя:

  • регулируемое по высоте кресло с амортизационной конструкцией;

  • техника для поддержания оптимального микроклимата;

  •  техника для очистки воздуха;

  • широкий монитор;

  • эргономичные рычаги управления.

Каток на пневмоколесном ходу XP163 массой 16 т можно в разной комплектации заказать на сайте компании XCMG. Для подробностей, уточнения особенностей модели и консультации свяжитесь с менеджером по телефону.

Технические характеристики


Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 92

Модель двигателя YC4A125Z

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 0-17.4 0-8.2

Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 20

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 4715×2055×3258

Мин. дорожный просвет, мм 250

Емкость топливного бака, л 130

Емкость гидравлического бака, л 60

Ном. скорость вращения, об/мин 2200

Мин. внешний радиус поворота, мм 7230

Расход топлива, г/кВт.ч 230

Ширина уплотнения, мм 2055

Мин. рабочая масса, кг 11100

Макс. рабочая масса, кг 16000

Давление укатки, кПа 200-400

Перекрытие вальцов, мм 30

Тип шины 9.00-20-12PR

Количество колес (передних/задних) 4/5


Заказать Каток на пневмоколесном ходу XP163



Аналогичные модели