Top.Mail.Ru
25 мая 2017

Запчасти для грейдера xcmg

Автогрейдер – такое название имеет самоходная спецтехника, которая предназначена для различных работ по планировке, формированию и профилированию откосов и площадей. В частности, к таким работам можно отнести разравнивание и перемещение различных сыпучих материалов – строительных, а также снега и грунта. Запчасти для грейдера xcmg купить совсем не сложно.

Автогрейдер XCMG подходит для реализации задач коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG применяется для планировки откосов, траншей, насыпей, вымоек, канав, очистки автомобильных дорог от снега, уборки наледи с дорожного полотна, транспортировки и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на дорожном полотне, а также выполнение рыхления асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Главным рабочим органом автогрейдера XCMG считается грейдерный отвал. Дополнительные опции: кондиционер, ультразвуковой или лазерный комплекс автоматического нивелирования Topcom или MOBA, объемный передний отвал, рыхлитель, кирковщик.

Автогрейдеры XCMG укомплектованы полноповоротным отвалом и гидромеханической системой трансмиссим. Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth немецкого производства. Гидравлическими тормозами барабанного класса укомплектованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручного барабанного типа.

Панель управления, которая может смещаться вперед или назад, имеет многоходовый клапан Husco. Лезвие отвала выполнено из твердого металла. На основе данной модели выпускается машина XCMG с добавочным гидроприводом на передний мост и спецмашина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода. Это позволяет управлять машиной одной рукояткой.

Высокопроизводительные модели подходят для реализации работ с большим объемом землеройных и профилировочных работ. Спецтехника укомплектована дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, отлично зарекомендовавшая себя в условиях экстеремально низких и высоких температур, а также на высокогорье.

Коробка передач компании ZF из Германии гарантирует переключение передач без разрыва потока усилия. Ведущий задний мост ZF обладает автоматическим блокируемым дифференциалом, что реализует максимальное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса укомплектованы планетарными механизмами компании ZF с встроенными дисковыми тормозами в ванне из масла, что гарантирует максимальную эффективность торможения тяжелой спецмашины.

Возврат к списку