XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88
2 Мар 2020

Устройство фронтального погрузчика

Фронтальный погрузчик – современная востребованная спецтехника, применяемая для транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, погрузочно-разгрузочных мероприятий. Транспорт нашел активное применение в землеройных и карьерных работах. Ключевой рабочий элемент спецтехники – ковш разной вместимости. Устройство фронтального погрузчика определяет главную особенность функционирования – возможность легко набирать материал в навесной механизм с любой горизонтальной поверхности.

Устройство фронтального погрузчика: ключевые элементы и особенности

Внешне одноковшовый погрузчик представляет собой базовую машину, оснащенную шарнирно-сочлененным навесным оборудованием. В базовом варианте это может быть один или несколько ковшей, бульдозерный отвал, крановые крюки, снегоочистители, захваты для транспортировки и погрузки штучного груза.

Общее устройство одноковшового фронтального погрузчика:

  • кабина водителя;

  • стрела;

  • двигатель;

  • дизельная система;

  • цилиндр поворота стрелы;

  • ковш;

  • ведущие колеса;

  • тормозная пневмосистема;

  • карданная передача;

  • задний и передний ведущие мосты.

Для крепления ковша к двум гидроцилиндрам используется рычажная система. Навесное оборудование опрокидного формата зафиксировано шарнирами на внешнем конце подъемной стрелы. Аналогичный способ крепления предусмотрен для соединения передней полурамы и внутреннего конца стрелы. Во время опускания и подъема ковша происходит поворот механизма относительно шарниров. От качества и надежности данного узла будет зависеть функциональность и срок службы фронтального погрузчика.

Другие особенности фронтального погрузчика:

  1. Силовой агрегат (двигатель) зафиксирован на задней полураме. Его запуск осуществляется из кабины оператора.

  2. Шарнирно-сочлененная рама – главная основа для крепления агрегатов и узлов погрузчика.

  3. Автономные гидравлические системы обеспечивают стабильное функционирование рулевого управления, навесного оборудования и коробки передач.

  4. Между кабиной водителя и задней полурамой предусмотрены резиновые подушки, предназначенные для снижения уровня вибрации и шума.

Устройство и работа фронтального погрузчика – сложный процесс, стабильность которого зависит от качества комплектующих, надежности сборки и грамотной конструкции. Использование производительной спецтехники – залог эффективности технологического процесса.


Возврат к списку