Top.Mail.Ru
8 800 333 96 88

Тормозная система экскаваторов

Тормозная система экскаваторов является гидравлической. Иногда операторы таких машин употребляют термин «мокрая». Она не похожа на устройство аналогичных систем, применяемых на другой автотехнике. В ней нет привычных для нас дисков или колодок, а каждый механизм погружается в масляную ванну.

Как устроена тормозная система экскаватора-погрузчика

В основе лежит ведущий задний мост, состоящий из отдельных узлов. Вращаются колеса данной спецтехники благодаря дифференциалу, который помещается внутри заднего моста. На нем располагается главная пара или так называемая планетарная передача. Далее установлены полуоси, идущие от колес и вставляющиеся непосредственно в дифференциал. На них закрепляется определенное количество дисков. Среди них есть тормозные диски. Их изготавливают из высококачественной гладкой стали. Данная деталь имеет плоскую форму, а фрикционные диски при этом покрываются специальным составом, чтобы придать им шершавую поверхность.

В момент срабатывания педали тормоза диски контактируют и при соприкосновении гладких тормозных и фрикционных шершавых дисков, формируется момент торможения. При этом экскаватор останавливается.

Как продлить эксплуатационный ресурс тормозной системы на экскаваторе-погрузчике

Несмотря на то, что в большинстве экскаваторов-погрузчиков произведенных ведущими заводами-изготовителями, применяются высококачественные ключевые детали, рано или поздно они подвергаются износу, механическим повреждениям и выходят из строя. Нередко к преждевременному выходу из строя приводит применение некачественных расходных материалов.

Чтобы тормозная система экскаватора-погрузчика функционировала долго и беспроблемно, нужно придерживаться простых правил эксплуатации:

  • Применять высококачественные рабочие жидкости, которые рекомендованы производителем данного экскаватора. Речь идет о тормозной жидкости и трансмиссионном масле.

  • Своевременно производить замену рабочих жидкостей согласно определенному производителем регламенту.

  • Полностью сливать отработанные рабочие жидкости из тормозной системы перед применением новых жидкостей.

  • Применять качественные, желательно не аналоговые запасные части, а оригинальные. В случае если применение аналога неизбежно, он должен обладать высоким качеством.

Оператор экскаватора должен знать, что тормозная система такой машины должна работать без перегрузок, рывков, что будет исключать риски ее преждевременного выхода из строя.
Где купить
технику?
обратитесь к Дилеру
ищете авторизованный сервис XCMG?
Обратитесь к сервис-партнеру
Нужны фирменные запчасти
и масла XCMG?
Обратитесь
к сервис-партнеру
Карта загружается.
Пожалуйста, подождите.