Top.Mail.Ru

Спецтехника для песчаных карьеров

В настоящее время в ленинградской области добычей песка, а именно морского, намывного и карьерного занимаются около 70 недропользователей, щебень добывают 18 предприятий. Спецтехникадля песчаных карьеров предлагается нашей компанией.

Сегодня наиболее крупными поставщиками песка считаются ОАО Рудас в составе группы ЛСР, ЗАО Всеволожское СМП, ЗАО Семиозерское карьероуправление. Главные поставщики щебня - это ОАО Гранит-Кузнечное в составе группы ЛСР,  ЗАО Каменногорский комбинат нерудных материалов, Выборгское карьероуправление.

Группа ЛСР после покупки Ленинградского речного порта контролирует 100 процентов производства морского песка. Таким образом, данное предприятие в среднем производит около 3 миллионов кубометров морского песка, разрабатывает наземные карьеры, добывает намывной песок. Их доля на рынке песка Санкт - Петербурга и области составляет 70процентов, по щебню - 35 процентов.

Доля на рынке по производству щебня ПО Ленстройматериалы составляет в 37-40 процентов. Компания также занимается добычей песка, который полностью идет на принадлежащий холдингу Павловский завод строительных материалов, занимающегося  производством силикатного кирпича.

Рынок нерудных материалов с точки зрения потребителей можно разделить на строительство и ремонт автомобильных дорог, содержание, ремонт и строительство железных дорог, производство стеновых материалов, а именно кирпича, панелей, блоков и всех видов бетона.

С повышением деловой активности в одном из вышеперечисленных сегментов рынка вырастут и объемы производства нерудных материалов. Благодаря активности на строительном рынке Санкт - Петербурга и области объемы производства песка и щебня заметно увеличились. Таким образом, сегодня производственные мощности карьеров и заводов 2 лидеров рынка нерудных материалов загружены практически на сто процентов.

В 2004 году производители нерудных материалов оказались в довольно затруднительной ситуации. Причиной этому являлось финансирование железнодорожников и дорожных строителей. В РЖД занимались реформирование, следовательно, им было некогда заниматься вопросами, касающиеся строительства и ремонта путей. В этом случае производители были вынуждены часть своих издержек перекладывать на остальные сегменты рынка потребления на жилищное строительство и производство бетона.


Возврат к списку