Top.Mail.Ru
15 сен 2021

Самосвал малой грузоподъемности

Зарубежные и отечественные (в гораздо меньшей степени) производители автотехники по-прежнему продолжают предлагать эксплуатантам самосвалы малой грузоподъемности. На них всегда найдется спрос, поскольку без таких машин не могут обойтись фермерские хозяйства, небольшие компании, логистические центры, торговые предприятия, коммунальные службы городов и поселков, строительные организации. Согласитесь, что нецелесообразно использовать большегрузные, многотонные машины там, где можно обойтись использованием небольшого маневренного «малыша».

Большим спросом продолжают пользоваться небольшие грузовики-самосвалы, оборудованные большими кабинами. В них легко помещаются бригады из пяти-шести человек, делая такую технику незаменимой при работе городских коммунальных служб. Одномоментно к месту работы такой бригады подвозятся как ее члены, так и необходимое для работы оборудование, запасные части, комплектующие.

Важно! При выборе самосвала с удлиненной кабиной важно знать, что он потеряет в грузоподъемности 50-100 килограммов.

Традиционно такая техника находит свое применение и в фермерских хозяйствах. В большинстве случаев российские фермеры предпочитают покупать полноприводные модели, благо их выбор на рынке велик. И нужно сказать, что время малотоннажников на российском рынке коммерческой техники уже пришло.

Самосвал малой грузоподъемности. Что это такое?

Как правило, на таких машинах применяется серийное шоссе, на котором вместо фургона или бортовой платформы монтируется устройство для опрокидывания и самосвальный кузов. Кстати, наличие опрокидывающего устройства влияет на грузоподъемность машины: она падает на 200-300 килограммов.

В большинстве случаев общая масса таких самосвалов не превышает 3.5 тонн, а их полезная нагрузка ограничивается цифрами в 1,2-1,5 тонны. Но в модельных рядах зарубежных производителей есть самосвалы малотоннажники и с большей полезной нагрузкой. Но это уже другая ценовая категория автомобилей.

Да, говоря о грузоподъемности таких машин, сразу нужно сказать, что она уступает средним и крупнотоннажным самосвалам. Но это расплата за маневренность и малые габариты, которые столь ценятся сегодня в режиме передвижения по улицам российских мегаполисов.

В последние годы на рынок России вышли многочисленные китайские производители самосвалов малой грузоподъемности. Вместе с хорошими качественными показателями они предлагают покупателям доступность цены, авторский сервис и долгий срок эксплуатации в непростых российских условиях.

Возврат к списку