XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88
4 Фев 2020

Ремонт фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик – спецтехника, конструкция которого постоянно испытывает интенсивные и тяжелые нагрузки. Она нередко эксплуатируется в сложных погодных условиях. Все эти обстоятельства негативно влияют на состояние конструкции, способствуют быстрому износу узлов и деталей. В случае поломок требуется ремонт фронтальных погрузчиков, грамотное исполнение которого поможет избежать длительного простоя и потери потенциальной прибыли.

Некоторые операции по устранению неполадок водитель и механик компании могут выполнить самостоятельно, имея базовый набор ручных инструментов и приспособлений. Но для в случае сложных неисправностей и для оперативного решения вопросов лучше сразу обратиться в специализированную компанию, обладающую необходимым оснащением и специалистами с профессиональными знаниями.

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков: разновидности

В зависимости от типа погрузчика и источника поломки выделяют разные виды ремонтных работ. Часто наблюдается некорректная работа двигателя, коробки передач, гидравлической системы, ТНВД и стартера в дизельных, топливных и электронных моделях спецтехники. Рассмотрим подробнее, как выполняют в таких случаях ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков:

  1. Ремонт двигателя включает в себя замер компрессии, дефектовку и дизельный сервис. Особенности мероприятий отличаются в зависимости от типа двигателя. Наиболее распространенные поломки - искрение щеток, шум в коллекторе, перегрев электрического и дизельного двигателя, посторонние шумы во время запуска техники.

  2. Ремонт коробки передач зависит от ее вида – полуавтоматическая или автоматическая. Источник проблемы обычно кроется в муфте включения переднего моста. Это приводит к плохому сцеплению, утечке охлаждающей жидкости и масла, появлению нехарактерных звуков. Для устранения неполадок необходимо заменить изношенные и неисправные компоненты, проверить уровень масла и состояние троса, проконтролировать показатели давления.

  3. На поломку ТНВД указывает снижение производительности двигателя, изменение цвета выхлопных газов и увеличение расхода топлива. Чаще всего причиной поломки становится обрыв или перегорание контактов в плате управления, некорректное функционирование силовых транзисторов.

  4. Распространенная причина неисправности в гидравлической системе – поломка гидроцилиндра. На нее могут указывать следующие признаки – при вращении насоса силовой цилиндр не двигается, большая скорость наклона грузоподъемного механизма, не функционирует распределить или груз перемещается толчками.

Ремонт фронтальных погрузчиков производства Китай и других стран следует доверять только профессиональным мастерам. Даже небольшие ошибки во время работы могут привести к полной поломке механизма, который уже невозможно будет устранить.

Если вас интересует ремонт китайских фронтальных погрузчиков, особенности и нюансы мероприятия, оставьте заявку на сайте компании «XCMG» для получения бесплатной консультации.

Возврат к списку

Интернет