Популярности фронтальных погрузчиков из Китая содействуют многие факторы:
Кроме технических характеристик машины важную роль играет ее цена. На сегодняшний день на рынке немало фронтальных погрузчиков разнообразных марок из различных государств. Каждый покупатель выбирает по карману - некоторые предпочитают проверенную технику лидирующих мировых производителей за солидные деньги, иные - более дешевые, но малоизвестные машины. Обычно, у официальных дистрибьюторов цены на дорожно-строительную технику ниже, чем у компаний-перекупщиков. Дальше уже необходимо посмотреть на надежность спецтехники. Данное понятие сравнительно субъективное, однако, немаловажное. Необходимо узнать, как давно техника на рынке, поговорить с теми, кто уже купил ее, какие предлагаются гарантии и так далее. У компании-продавца должен быть собственный сервис-центр с квалифицированными специалистами и оперативным сервисным обслуживанием.
Для российских условий эксплуатации фронтальные погрузчики необходимо комплектовать возможностью зимнего запуска. После нажатия кнопки в кабине во всасывающий коллектор добавляется эфирная смесь, что значительно смягчает процесс запуска двигателя. Гидросистему необходимо также приспосабливать для зимних работ, используя шланги европейского стандарта, которые гарантируют работу в отрицательные температуры.
Технические параметры фронтального погрузчика главным образом определяются в грузоподъемностью –величина данной характеристики напрямую влияет на габариты собственно машины, так и ее навесного оборудования, компонентов, агрегатов, на способ их монтажа, а также на производительность гидравлического оборудования, трансмиссию и производительность двигателя. Увеличение грузоподъемности будет вести к росту нагрузок на все узлы, агрегаты, компоненты рамы. Отдельные производители для экономии монтируют на одну и ту же базовую машину увеличенные по объему ковши, максимально производительный двигатель и позиционирует ее уже как полностью новую модель. Однако, это тупиковый путь, так как спецтехника и ее компоненты испытывает лишние нагрузки, которые в конструкцию изначально не заложены.
Мощность и топливная экономичность погрузчика напрямую определяют период его окупаемости. Для примера рассмотрим две машины с грузоподъемностью 6 и 3 тонн. Первая машина с рабочим циклом в 18 секунд произведет в час 200 шагов по выгрузке и зачерпыванию грунта. В этом случае расход топлива будет составлять от 40 до 50 литров. Вторая машина с рабочим циклом 9 секунд транспортирует тот же количество грунта за тот же период времени (исходя из рабочего цикла), однако в этом случае расход топлива будет меньше в 4 раза, то есть 10-15 литров. В этом случае не учитываем разворот на площадке. Обычно, у небольших машин скорость перемещения и маневренность больше. Таким образом, небольшой погрузчик при той же мощности израсходует на 30 процентов меньше топлива, и при этом цена на 40 процентов меньше, чем 6-тонная машина.
Если бы первый фронтальный погрузчик обладал рабочим цикл 9 секунд, как и второй, то при 30 процентном росте затрат на топливо его производительность была бы в два раза больше, чем у машины грузоподъемностью 3 тонны. Активному использованию фронтальных погрузчиков содействует разнообразное навесное оборудование, которое предлагается производителями: бульдозерные отвалы, челюстные захваты (для работы с цилиндрическими предметами и их связками), универсальные ковши и прочее. Кроме того, модели с грузоподъемностью от 6 тонн, что наиболее рационально, обычно применяются исключительно для транспортировки сыпучих материалов.