Top.Mail.Ru

Причина популярности фронтальных колесных погрузчиков и автогрейдеров

Использование дополнительного оборудования фронтальных погрузчиков и автогрейдеров дает возможность реализовать широкий спектр разнообразных проблем и задач.

Сразу после гусеничных экскаваторов, на рынке строительной, землеройной и горной спецтехники колесные погрузчики занимают в мире второе место. Фронтальный погрузчик может поднимать более тяжелые грузы, чем экскаватор, однако, занимает при этом намного меньше полезной площади. Фронтальный погрузчик дает возможность быстро производить работы, он мобилен и прост в управлении. Применяется для транспортировки грузов во время строительства, уборки территории, для штабелирования различных грузов и так далее. Машины укомплектовываются ковшами различного объема для разнообразных пород и грунтов, двухчелюстными ковшами, с системами боковой разгрузки, для работы с длинномерными грузами вилочными захватами, специальными крановыми насадками и иными разновидностями сменного оборудования.

Как отдельная разновидность дорожно-строительной техники фронтальный колесный погрузчик был впервые продемонстрирован в 1959 году компанией Caterpillar. Производя сравнение рабочих характеристик данной машины с возможностями гидравлического экскаватора, можно легко объяснить широкую популярность фронтальных колесных  погрузчиков:

ñ  соотношение действительной грузоподъемности  фронтального погрузчика к его весу составляет в 2–2,5 раза больше, чем у гидравлических экскаваторов;

ñ  удельная цена фронтального колесного погрузчика, которая относится к одному кубическому метру объема ковша, меньше в 1,5–2 раза, чем у гидравлических экскаваторов;

ñ  высокие характеристики маневренности и мобильности, которые позволяют реализовать единственной машиной транспортные и погрузочные работы;

ñ  сопоставимость показателей отрывных усилий на режущей кромке ковша гидравлического экскаватора и колесного фронтального погрузчика при равной одинаковом объеме ковша;

ñ  равносильность показателей значений коэффициента наполненности ковша у экскаватора и фронтального погрузчика.

В Российской Федерации выпуск фронтальных погрузчиков производят ОАО «Погрузчик», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ОАО «Донецкий экскаватор», ОАО «Промтрактор», ОАО «Петербургский тракторный завод», ООО «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК». На нашем рынке спецтехники прекрасно известна продукция компаний Komatsu, Caterpillar, Dressta, JCB, Volvo, LongGong. Проведенный анализ структуры импорта погрузчиков, если принимать за главную характеристику производительность двигателя, демонстрирует, что максимальной популярностью пользуются фронтальные погрузчики производиельностью до 75 кВатт, потом идут машины диапазона от 70 до 150 кВатт и производительностью двигателей от 150 до 225 кВатт. В настоящий момент Китай считается мировым лидером на рынке фронтальных погрузчиков, реализуя каждый год около 100,000 единиц. Япония продает около 19,500 штук, Северная Америка – 19,000, Европа – 18,000. Лидирующие показатели в данном сегменте китайского рынка имеют компании XCMG, Long Gong и Xiamen. Общее отношение российских покупателей к китайской спецтехнике уже не характеризуется опасением за общее качество сборки машин, а их цена является определяющим фактором.


Возврат к списку