Top.Mail.Ru
29 мар 2021

Обслуживание асфальтоукладчиков

Обслуживание асфальтоукладчиков подразделяется на ежедневное (ежесменное), ТО-1 и ТО-2.

Перед началом каждой смены для такой техники проводят профилактический осмотр:

  • Очищение поверхностей от асфальтной смеси, которая могла прилипнуть.

  • Проверка натяжения ремней, цепей и крепления сборочных единиц.

  • Проверка уровня масла в жидкостных системах, действия рычагов управления и приборов.

Ежесменное ТО включает также и смазку отдельных деталей согласно карте смазки, которая сопровождает инструкцию на такую технику. Смазке подвергают трансмиссию винтового контейнера, опоры вала питателя и эксцентрикового вала, шарниры рычагов управления.

Обслуживание асфальтоукладчиков ТО-1

В это обслуживание входит проверка закрепления редукторов, гидрооборудования самой силовой установки. Проверяется состояние ходовой части. Дополнительно проводится смена смазки в опорах регулятора толщины, в подшипниках эксцентрикового вала, в подшипниках питателя и в ходовой части.

Обслуживание асфальтоукладчиков ТО-2

В это обслуживание проходит снятие кожухов передач для оценки технического состояния сборочных единиц асфальтоукладчика. Согласно карте смазки проводится замена смазывающих жидкостей в ходовой части, в коробке передач и редукторах, в гидросистеме и в корпусе гидроуменьшителя.

Специалисты компании XCMG, одного из ведущих азиатских производителей асфальтоукладчиков рекомендуют для своей техники:

  • ТО конвейера каждые 10 моточасов с проверкой и регулировкой натяжения цепи и с заменой изношенных перемычек по необходимости.

  • ТО шнека каждые 100 моточасов с оценкой степени износа сегментов этого узла и проверкой количества смазки в коробке узла. Дополнительно осматривают и при необходимости заменяют уплотнительные кольца.

  • ТО привода асфальтоукладчика осуществляют каждые 250 моточасов. Заменяют масляный фильтр и смазку, прокачивают топливную систему силовой установки асфальтоукладчика.

  • ТО гидроузла этой машины осуществляется ежегодно или же после 1000 моточасов. Очищают бак узла, восполняют дефицит гидравлического масла, продувают или заменяют фильтр высокого давления.

ТО ходовой части проводят каждые 250 часов или ежеквартально с оценкой износа грунтозацепов и целостности роликов с последующей их заменой при необходимости.

Возврат к списку