4 дек 2017
Город Чжанчжоу в провинции Фуцзянь является транспортным узлом на юго-восточном побережье Китая. Поскольку автомобильные перевозки все больше связаны с портами, дорожные сети находятся под огромной нагрузкой.
В настоящее время участок Чжанчжоу на скоростной автомагистрали Сямынь-Чэнду, поперечная дорожная артерия в Южном Китае, находится в стадии строительства. Чтобы увеличить пропускную способность, в инженерный проект было инвестировано 5 млрд. юаней. Техника будет расширять первоначальную четырехполосную линию на двунаправленную восьмиполосную.
По словам руководителя проекта, он высоко ценится национальным транспортным отделом, а требования к эффективности и безопасности строительства очень высокие. Краны были выбраны в соответствии с самыми высокими стандартами. В настоящее время краны XCMG серии G являются лучшими в отрасли.
Как работают 20 кранов XCMG, используемых в крупном транспортном проекте
Рассвет прерывает тихую лунную ночь. Двадцать кранов поколения G 100t XCA220 и XCT130 запускают двигатель одновременно. Ревущие машины начинают подъем. Сегодня два крана будут работать вместе в первый раз, чтобы завершить установку 7 мостов по 80 тонн.Город Чжанчжоу в провинции Фуцзянь является транспортным узлом на юго-восточном побережье Китая. Поскольку автомобильные перевозки все больше связаны с портами, дорожные сети находятся под огромной нагрузкой.
В настоящее время участок Чжанчжоу на скоростной автомагистрали Сямынь-Чэнду, поперечная дорожная артерия в Южном Китае, находится в стадии строительства. Чтобы увеличить пропускную способность, в инженерный проект было инвестировано 5 млрд. юаней. Техника будет расширять первоначальную четырехполосную линию на двунаправленную восьмиполосную.
По словам руководителя проекта, он высоко ценится национальным транспортным отделом, а требования к эффективности и безопасности строительства очень высокие. Краны были выбраны в соответствии с самыми высокими стандартами. В настоящее время краны XCMG серии G являются лучшими в отрасли.