23 авг 2017
Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth немецкого производства. Гидравлическими тормозами барабанного класса оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручного типа, барабанный.
Гидравлический рулевой комплекс обеспечивает простоту управления. Кабина оператора оборудована немецкой панелью приборов VDO. Сидение оператора настраивается по высоте. Поворотный механизм гарантирует легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Панель управления перемещается вперед/назад. Нижний нож выполнен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, прекрасно зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур внешней среды, а также в высокогорье.
КПП гарантирует переключение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Передний мост укомплектован дополнительным гидроприводом.
Внутренняя тяговая рама рабочего органа необходима для перемещения грейдерного отвала, что позволяет более эффективно применять тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота в 27 градусов гарантирует эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами со значительной шириной захвата материала.
Грейдеры и автогрейдеры XCMG
Автогрейдер XCMG предназначен для работы на автодорогах, аэродромах и других объектах, которые нуждаются в выравнивании поверхности. Грейдеры и автогрейдеры XCMG оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханическим комплексом трансмиссии.Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth немецкого производства. Гидравлическими тормозами барабанного класса оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручного типа, барабанный.
Гидравлический рулевой комплекс обеспечивает простоту управления. Кабина оператора оборудована немецкой панелью приборов VDO. Сидение оператора настраивается по высоте. Поворотный механизм гарантирует легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Панель управления перемещается вперед/назад. Нижний нож выполнен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, прекрасно зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур внешней среды, а также в высокогорье.
КПП гарантирует переключение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Передний мост укомплектован дополнительным гидроприводом.
Внутренняя тяговая рама рабочего органа необходима для перемещения грейдерного отвала, что позволяет более эффективно применять тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота в 27 градусов гарантирует эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами со значительной шириной захвата материала.