Top.Mail.Ru

Достоинства и недостатки китайских автогрейдеров XCMG

Китайская корпорация XCMG еще с конца 80-х годов прошлого столетия  занимается производством разнообразной дорожной спецтехники.  Организовывая свое производство китайская корпорация начинала не с нуля. Они пытались привлечь к работе крупных инвесторов, у которых уже были наработаны мощные технологии производства и управления. Это были гигантские  иностранные инвесторы, такие как Komatsi,Caterpillar, Liebherr и другие. 

Компания Xuhon Construction Machiheri Group Inc (XCMG) стала известна по всему миру за какаие-то 15 лет .  Она стала первой  в мире производителей китайской спецтехники . Ее машины с успехом продаются во многих странах Азии, Южной и Северной Америки, а также в странах Европы и СНГ.

Проводя гибкую политику в  производстве и внедрении новых технологий, компания XCMG обладает достаточной популярностью у дорожно-строительных компаний.  Уже сегодня в перечне выпускаемой номенклатуры грейдеров насчитывается больше десятка моделей, хотя еще совсем недавно была представлена первая модель.

Модели грейдеров GR165, GR 180 и GR215 представляют основу модельного ряда.  Эти машины в первую очередь применяются для  работ, связанных со строительством дорог, в городских условиях, а так же на аэродромах Их диапазон рабочего веса составляет 15-17 тонн. Китайские производители  довольно спокойно воспринимают изменения условий при продаже спецтехники, которые диктует  все время обновляющийся рынок.  В любой момент для вас будет предложен грейдер любой модели с управлением при помощи джойстика, вместо рычажных моделей, с приводом на все колеса.

Китайские грейдеры отличает универсальность их конструкции.  Шарнирно – сочлененная рама имеет средний угол поворота 25 градусов. Это дает радиус разворота, примерно, 7,8м. По сравнению с европейскими моделями этот показатель довольно средний, но для работы в городе вполне подходит.

Сотрудничая с производственными гигантами с мировым именем, компания XCMG приобретает немалые выгоды для себя.  К примеру,  компании Сaterpillar явно принадлежит общая концепция, а производство в  Китае  двигателей для грейдеров осуществляется по лицензионным документам  компаний Cummins.  По мощности двигателя эти грейдеры отличаются довольно легко:  мощности двигателя соответствует и номер модели- 215,180,165 л.с.

Кабины китайских грейдеров изготовляются по последнему слову техники. Они представляют собой ромбовидную, герметичную конструкцию, оснащенную системой кондиционирования воздуха, системой отопления, а также водительским сидением на пневмоподушке. Уровень шумоизоляции соответствует всем стандартам российской безопасности.

Эффективность работы грейдеров в значительной степени повышает навесное оборудование. Оно представлено  такими видами, как рыхлители, бульдозерные отвалы, ультразвуковые или лазерные системы  автоматического нивелирования расстояния. Базовая  же конструкция представлена стандартным полноповоротным  отвалом с обоюдоострым лезвием.

В наши дни продажа  во Владивостоке китайской специализированной техники же не имеет такого актуального значения. Продажа манипуляторов является более значимой. Нишу практичных и  сравнительно дешевых китайских  машин заняли благовещенские фирмы.  Формирование  в этом городе больших складских помещений для запчастей сыграло  свою роль. При необходимости, здесь вполне возможно приобретение запасных частей не только на китайские грузовики и самосвалы, но и на бульдозеры, автокраны, грейдеры и т.п.

При  проведении сравнительной аналогии между машинами российского и китайского производства,  с учетом мнения и продавцов и потребителей,  китайские машины по уровню комфортабельности кабин намного превышают машины  отечественных производителей  Уровень сборки китайских машин соответствует российскому, они имеют мощные двигатели, оснащены надежными лицензионными агрегатами.  «Узким местом» являются  только сроки поставки запчастей, но этот вопрос  уже решается крупными компаниями.


Возврат к списку