XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88

Современный фронтальный колесный погрузчик

Колесный одноковшовый фронтальный погрузчик является самоходной погрузочно-транспортирующей машиной, которая укомплектована рабочим навесным оборудованием - шарнирнозакрепленным ковшом на стреле. Через переднюю режущую кромку производится разгрузка ковша, таким образом и появилось название этой разновидности погрузчиков - фронтальные. Согласно классификации ВТМ (выемочно-транспортирующих машин) погрузчики как технологический вид оборудования имеют индекс ТО.

Колесный фронтальный погрузчик может формировать значительное напорное усилие во время горизонтального внедрения ковша за счет применения ходового комплекса машины. Данные машины на складах практически полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах благодаря следующим плюсам:

ñ  значительная скорость передвижения, мобильность, что дает возможность параллельно обслуживать ряд площадок единственной машиной;

ñ  значительная маневренность, что дает возможность работать в достаточно стесненных условиях;

ñ  универсальность использования, способность применения разнообразного сменного рабочего оборудования. 

Данные плюсы дают возможность этому классу спецтехники успешно конкурировать с карьерными экскаваторами во время разработки различных сыпучих грунтов, в том числе взорванных скальных пород. Собственно речь в первую очередь идет о машинах с ковшом вместимостью от 4 до 20 кубических метров и более. В отличие от иных экскавационных машин функционируют и в роли главного погрузочного оборудования, и в роли погрузочно-доставочного оборудования с эффективной продолжительностью транспортировки до 500 метров. Ежегодно увеличивается доля данных универсальных машин среди иного карьерного транспорта.

Конструкция рабочего оборудования фронтального погрузчика не приспособлена для разработки плотных и связных грунтов и не позволяет использовать данный вид погрузочных машин для замены карьерных экскаваторов непосредственно в тяжелых забоях. Эксплуатирующие службы отечественных предприятий традиционно хорошо знакомы с техникой таких мировых лидеров, как Volvo, Caterpillar, Komatsu - эти фирмы и по сей день остаются законодателями машиностроительной моды. Успешно работают погрузчики Dressta, «Амкодор», погрузочная техника на базе К-702. Сегодня номенклатура значительно расширилась, на рынок вышли новые поставщики, появились новые бренды, в том числе китайские и корейские.

Базовые варианты фронтальных погрузчиков оборудуются в основном по четырехколесному варианту со всеми ведущими колесами, рама реализуется шарнирно-сочлененной и включает две секции. Подобный «ломаный» вариант дает возможность  добиться максимальной мобильности и маневренности машины. Максимально прогрессивным считается использование бескамерных шин низкого давления, что увеличивает надежность и производительность ходовой части. Может оборудоваться трансмиссией  гидростатической или гидромеханической, есть и дизель-электрические схемы. Любое рабочее оборудование современных погрузчиков оборудуется  гидравлическим приводом.

Современный фронтальный колесный погрузчик является дорогостоящей высокотехнологичной машиной, в которой используются современные электронные комплексы управления приводами, комплексы диагностики, монтируются сложные гидравлические устройства.

 


Возврат к списку