Top.Mail.Ru

Рассрочка при покупке крана гусеничного

Рассрочка платежа или беспроцентная ссуда считается еще одним продуктом при покупке крана гусеничного. Рассрочка предполагает, что клиент в начале сделки не берет кредит как таковой, а оплачивает автосалону лишь часть стоимости авто в основном это 30-50%, на оставшуюся часть заключает договор рассрочки с автосалоном. В результате клиент принимает обязательство выплачивать оставшуюся часть стоимости автомобиля непосредственно автосалону.

Форма выплаты по кредиту может быть по частями в течение определенного установленного срока. Автосалон в свою очередь переуступает права требования на выплату указанного долга банку. Но рассрочка так и остается беспроцентной. При рассрочке клиент действительно не платит проценты.

Автосалон выплачивает банку комиссию за факторинговое обслуживание, потому что банк выкупает у него задолженность физического лица. Банк также может оформить кредит, а сотрудничающий с ним автосалон делает клиенту скидку на покупку, равной процентам по кредиту.

Бесплатность рассрочки достаточно условна, так как при рассрочке в почти два раза возрастает сумма страховки машины, причем в некоторых случаях переплата за тариф по страхованию получается гораздо более высокой, чем оплата процентов по кредиту, потому что страховка рассчитывается от всей стоимости автомобиля и ее размер остается неизменным в течение всего срока.

Проценты по кредиту рассчитываются на сумму кредита и от остатка ссудной задолженности, которая с каждым месяцем становится все меньше. Банк взимает за рассрочку различные виды комиссии. В результате разница между традиционным кредитом и бесплатным исчисляется несколькими десятками долларов.

Высокий первоначальный взнос при автокредитовании считается большим недостатком. В основном традиционные кредиты предусматривают минимальный взнос, а иногда и полное его отсутствие. Беспроцентная ссуда требует от клиента оплаты 40—50% стоимости автомобиля, срок выдачи кредита меньше трех лет. Беспроцентная рассрочка хотя и выгодна покупателям, но при этом не каждому доступна.

В то время когда в автосалонах практиковалось произвольное ценообразование, применялись программы рассрочки. Сегодня практически все зарубежные автопроизводители устанавливают единую ценовую политику, которой обязаны следовать все официальные дилеры.

В результате получается, что данные программы в основном распространены на рынке отечественных автомобилей. Если на рынке иностранных автомобилей ситуация никак не будет изменяться и предложение будет превышать спрос, программы рассрочки будут активно использоваться в банках и салонах.

Возврат к списку