XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88

Обзор рынка строительной техники 2013 - тосол

В рамках обзор рынка строительной техники 2013 рассмотрим качество тосола. В настоящее время большинство продукции на российском рынке не отвечает требованиям ГОСТа. Сегодня появилось множество мелких компаний, которые выводят на рынок разнообразные подделки, характеризующиеся плохим качеством, что отражается на увеличение расходов, связанных с ремонтом автомобиля.

Тосол необходим для защиты системы охлаждения двигателя при низких температурах зимой, перегреве летом и считается многокомпонентным продуктом. Тосол производят на основе гликолевого  эфира моноэтиленгликоля, а также множества  различных присадок, например, специальных компонентов, которые предупреждают ранний износ двигателя и защищают металлические и резиновые детали  системы охлаждения от коррозии, набухания и других неприятностей.

Тосол отличается тем, что не замерзает при низких температурах, не горит, не кипит во всем диапазоне рабочих температур двигателя, не пенится, пагубно не влияет на материалы системы охлаждения, обладает  высокой  теплопроводностью и теплоемкостью, устойчив  при эксплуатации и хранении.

Несколько лет назад на рынке существовало очень мало компаний, занимающихся производство тосола, в настоящее время  тосол предлагают многие компании. Очень часто тосол в таких фирмах крайне низкого качества.

Для того, чтобы изготовить тосол, необходимо приобрести моноэтиленгликоль, хорошенько разбавить его  водой, после чего разлить в емкости. Как тосол можно купить и обыкновенную воду, которая окрашена в синий или любой другой цвет. Потребитель должен помнить, что если он приобретет такой тосол, то он не сможет обеспечить требуемой защиты автомобилю, в результате чего не исключен тот факт, что  система охлаждения автомобиля выйдет из строя.

Сегодня даже если купить тосол в известном магазине авто товаров по довольно высокой цене, то это не дает гарантию того, что продукция будет действительно качественной. ГОСТ устанавливает лишь общие технические параметры, и не учитывает условия производства и химический состав охлаждающей жидкости. Вот почему в целях экономии вместо моноэтиленгликоля высшего сорта производитель использует более низкое по качеству и значит более дешевое сырье.

Присадки сегодня очень дорого стоят, и производители как правило, стараются сэкономить именно на этой составляющей тосола. Как правило, присадки в нашей стране не производятся, вот почему их так сложно и главное дорого приобрести. Те компании — производители, которые экономят на присадках, имеют огромные пробыли.

Тосол низкого качества ведут к тому, что внутри рубашки двигателя начинается коррозионный процесс, который выводит из строя радиатор, водяной насос, головку цилиндра.


Возврат к списку