Top.Mail.Ru
15 янв 2018

Крупномасштабные проекты кранов XCMG

В глазах многих людей Бруней окутан таинственной окраской. Стал известен благодаря успешному открытию нефтяных и газовых месторождений в прошлом столетии, эта маленькая страна с населением всего 420 000 человек и районом, эквивалентному по площади Шанхаю, теперь является богатым нефтяным королевством, чей доход на душу населения занимает второе место в странах АСЕАН. Тем не менее, экономика Брунея, как и на Ближнем Востоке, также сильно подверглась удару падения цен на нефть. Бруней вынужден продолжать придерживаться стратегия «экономического плюрализма». Инициатива инфраструктурной помощи от Китая появилась в нужное время, предоставив Брунею возможность для экономического развития. Сегодня, Бруней привлекает все больше и больше финансируемых Китаем предприятий для инвестиций и создания собственного бизнеса.
В 2016 году, было официально начато строительство крупнейшего моста через залив Брунея – официально начали строительство моста Мора. Данный объект проводил тендер на закупку оборудования. XCMG заняла особое положение на рынке, и выиграв тендер в проекте большого моста на острове Мола, выпустив для первого этапа машиностроительную продукцию.  
В этот год был официально запущен первый в Бобруйе нефтехимический проект PMB, который был включен в первую партию ключевых проектов «Один пояс, один путь». На первом этапе проекта инвестировано всего 3,45 млрд. долларов США. В последнее время проект начал закупку строительной техники, включая: автокраны, гусеничные краны, в том числе и более 30 комплектов оборудования XCMG. Со слов руководителя проекта, в следующем году проект войдет в интенсивную фазу строительства, XCMG поставит первый в мире 4000-тонный гусеничный кран, который, как ожидается, выйдет на остров в следующем году для участия в проекте.

Возврат к списку