XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88
21 Авг 2017

Грейдеры и автогрейдеры

Грейдеры и автогрейдеры – автомобильная техника, которая активно применяется при строительстве для разравнивании и профилировании насыпей из земли, прокладки и поддержания в необходимом состоянии грунтовых дорог. Любая строительная фирма, которая хочет эффективно применять весь перечень строительных услуг, должна иметь в собственном автопарке автогрейдер, тем более что управлять данной маневренной машиной сравнительно просто, и для управления нужен один специалист.

Легкий грейдер подойдет для поддержания отличного состояния грунтовых дорог, а также снегоуборочных работ. Применение для этого более тяжелых классов спецтехники может вести к повреждению дорожного покрытия. Масса подобного типа спецтехники не должен превышать 9 тонн.

Средний автогрейдер активно применяется при строительстве автомобильных дорог или их ремонта. Масса грейдера среднего размера составляет от 9 до 12 тонн. И, наконец, тяжелые грейдеры с массой от 12 до 25 тонн. Они могут выравнивать грунты различной плотности, что и обуславливает область их применения.

Самыми востребованными являются средние грейдеры из Китая, которые имеют отличную износостойкость, маневренность и производительность. Собственно они составляют главную конкуренцию автогрейдерам из России.

Автогрейдер XCMG GR215 укомплектован мощной тормозной системой - немецкая гидравлическая система тормозов, которая действует на средние и задние колеса, для стоянки автогрейдера XCMG GR215 используется ручной тормоз, в коробке передач применяются импортные детали. Панель управления перемещается вперед/назад. Нижний нож выполнен из твердого металла. Дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, прекрасно зарекомендовал себя в условиях низких и высоких температур внешней среды, а также в высокогорье.

КПП гарантирует переключение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Передний мост укомплектован дополнительным гидроприводом.

Внутренняя тяговая рама рабочего органа необходима для перемещения грейдерного отвала, что позволяет более эффективно применять тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота гарантирует эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами со значительной шириной захвата материала.

Дополнительно можно приобрести ROPS, ультразвуковой или лазерный комплекс автоматического нивелирования Topcon или MOBA, который включает датчик определения продольного наклона автогрейдера, датчики поперечного уклона и поворота отвала.

Применение данных сенсоров дает возможность системе точно определять текущий наклон ножа. Для позиционирования планировочного отвала по высоте могут использоваться ультразвуковые и лазерные сенсоры.

Возврат к списку