Top.Mail.Ru
25 сен 2017

Грейдеры и автогрейдеры

Грейдеры и автогрейдеры получили широкое применение в дорожном строительстве: для планирования дорожных оснований при сооружении земляного полотна; строительства земляного полотна из боковых резервов в слабопересеченной и равнинной местности (при высоте насыпи до 0,75 метров); послойного разравнивания грунта в насыпях при работе землеройных спецмашин; для устройства водоотводных канав; планировки обочин, откосов, насыпей и выемок; транспортировки грунта и дорожно-строительных материалов, ремонта и содержания гравийных и грунтовых автомобильных дорог; при железнодорожном, мелиоративном, гидротехническом и ирригационном строительстве, а также для очистки дорог и площадей от снега.

Автогрейдер XCMG подходит для реализации задач коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Грейдер XCMG применяется для планировки откосов, траншей, насыпей, вымоек, канав, очистки автомобильных дорог от снега, уборки наледи с дорожного полотна, транспортировки и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на дорожном полотне, а также выполнение рыхления асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Главным рабочим органом автогрейдера XCMG считается грейдерный отвал. Дополнительные опции: кондиционер, ультразвуковой или лазерный комплекс автоматического нивелирования Topcom или MOBA, объемный передний отвал, рыхлитель, кирковщик. Гидравлической рулевой комплекс гарантирует простоту управления. Кабина оператора оборудована панелью приборов VDO из Германии. Сидение оператора имеет дополнительные регулировки по уровню высоты. Поворотный механизм гарантирует легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Панель управления, которая может смещаться вперед или назад, имеет многоходовый клапан Husco. Лезвие отвала выполнено из твердого металла. На основе данной модели выпускается машина XCMG с добавочным гидроприводом на передний мост и спецмашина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода. Это позволяет управлять машиной одной рукояткой.

Высокопроизводительные модели подходят для реализации работ с большим объемом землеройных и профилировочных работ. Спецтехника укомплектована дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, отлично зарекомендовавшая себя в условиях экстеремально низких и высоких температур, а также на высокогорье. Коробка передач компании ZF из Германии гарантирует переключение передач без разрыва потока усилия. Ведущий задний мост ZF обладает автоматическим блокируемым дифференциалом, что реализует максимальное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса укомплектованы планетарными механизмами компании ZF с встроенными дисковыми тормозами в ванне из масла, что гарантирует максимальную эффективность торможения тяжелой спецмашины.

Возврат к списку