Top.Mail.Ru
9 янв 2018

Генеральный секретарь похвалил работников XCMG за их вклад в международное развитие компании

Во время осмотра цехов Си Цзиньпин узнал больше о международной экспансии XCMG и о ее стратегическом развитии. С конца 1980-х годов XCMG лидирует в расширении международного рынка в этой отрасли. После 30 лет исследований и практики XCMG вложили в уникальную международную продукцию.
Основываясь на государственных технологических центрах и государственных лабораториях, XCMG создала пять научно-исследовательских центров в Китае, США и Германии, чтобы заниматься развитием современной строительной техники и оборудования по всему миру.
XCMG завершила приобретение и интеграцию Schweiten, FT и AMCA и основала 10 производственных баз в Бразилии, Германии, Индии и Польше. В качестве основной стратегии XCMG продолжала строить международную систему маркетинговых услуг, построила 120 зарубежных дистрибьюторов первого уровня, 134 заграничных центра запчастей и 58 зарубежных филиалов и офисов.
Продукция Xugong экспортируется в 178 стран и регионов, China Construction Machinery Industry всегда поддерживала чемпиона по экспорту. От «Китайско-пакистанского экономического коридора» до Трансазиатской железной дороги, от мест проведения Кубка мира в Катаре до Монтенонской железной дороги в Кении, техника XCMG работает повсюду. XCMG является лидером в строительной технике Китая и энергично продвигает инфраструктурную взаимосвязь и взаимодействие.
С высокой производительностью и хорошей репутацией среди клиентов XCMG стала первым экспортным брендом в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в других регионах, что также примечательно на европейском и американском рынках высокого класса.
В США он установил сотрудничество с четвертой по величине и пятой по величине лизинговой компанией, подписав 900 договоров аренды для экскаваторов одним портом. В Польше экспорт погрузчиков намного опережает рыночную долю в 45%.
На фоне нового нормального положения мировой экономики отрасль строительной техники больше не может опираться на ценовую войну. В процессе открытия международного рынка, на что китайские предприятия полагаются?
«Мы хотим сосредоточиться на рыночном спросе, отличном качестве, совместном бизнесе, продуктах, рынках и услугах  зарубежной команде», - сказал Сюй Цзянь, генеральный менеджер импортных и экспортных компаний Лю Цзяньсен.

Возврат к списку