XCMG for Your Success
+7 (800) 333-96-88 +7 (495) 995-26-88

Фронтальные погрузчики китайские среднего размера

Если Вам доводилось управлять современным фронтальным погрузчиком китайским средней величины, то Вы вероятно согласитесь, что большинство из них обладают некоторыми  общими фундаментальными техническими характеристики. Обладая производительностью и плавным управлением, удобной кабиной и современной электроникой, фронтальный погрузчик прекрасно сочетает в себе тяговое усилие и гидравлическую мощь, которая дает возможность агрессивно «зачерпывать» сыпучие грузы и стремительно их перевозить.

Кроме того, к вышесказанному можно заметить, что средний фронтальный погрузчик способен справляться со значительным спектром задач, более экологичен, им проще управлять и его дешевле содержать. В данной под фронтальными погрузчиками средних габаритов мы понимаем спецтехнику с мощностью двигателя от 200 до 300 лс. Кроме того, все модели дорожно-строительной техники можно условно разделить на две группы: нижнего диапазона с вместимостью обычного ковша приблизительно 3 – 3,5 кубических метров, и модели верхнего уровня со стандартным ковшом 4,5 – 5,5 кубических метров.

Относительно выбора ковшей, то тут есть чему отдать предпочтение: от маленьких ковшей для щебня до ковшей из легких материалов, которые имеют значительно большую вместимость, чем типичный ковш. Кроме того, в большинстве случаев, среднеразмерные фронтальные погрузчики могут быть оборудованы удлиненным подъемным механизмом, что дает возможность применять данные машины для загрузки вагонов или грузовиков с высокими бортами.

В основном фронтальный погрузчик среднего габарита работает с грузами с помощью ковша. Но это совершенно не мешает применять данную спецтехнику во множестве иных видов работ, в частности, транспортировку мусора. В частности, модель погрузчика из верхнего диапазона, неплохо чувствует себя на свалке и без затруднений справляется с транспортировкой разнообразного металлического мусора или прочих строительных отходов. Имея в собственном арсенале бескамерные колеса, выполненные из цельной резины, особые вилы и кабину повышенной прочности, фронтальный погрузчик способен транспортировать каркасы старых автомобилей или иной металлический мусор.

Область использования фронтального погрузчика средних габаритов в настоящее время намного шире, чем обыкновенная и примитивная работа с сыпучими грузами. Вместе со своими полноразмерными собратьями погрузчики среднего габарита применяются в горнодобывающей промышленности. Кроме того, укомплектованные особыми вилами с захватом, среднеразмерные фронтальные погрузчики прекрасно справляются в лесозаготовительной промышленности с транспортировкой бревен.

Бесспорно, и стандартный фронтальный погрузчик может стать более универсальным, если оборудовать его крепежным элементом для навесного оборудования, что дает возможность быстро модифицировать разнообразные инструменты для многообразных типов работ. Тем не менее не для любого владельца фронтального погрузчика монтаж универсального крепежного узла будет неплохой инвестицией. Подобная модернизация спецтехники должна напрямую зависеть от частоты применения различных навесных элементов, а также должна быть оправдана с экономической точки зрения.

Топливная эффективность фронтального погрузчика среднего габарита (и иных разновидностей погрузчиков) охватывает в себя не только технические характеристики применения топлива двигателем, однако еще и общие характеристики функционирования машины. В частности, некоторые фронтальные погрузчики на сегодняшний день комплектуются гидравлическим приводом вентиляторов, которые включаются только при нужде, в отличие от вентиляторов на ременной передаче, которые функционируют непрерывно.

Вместе с тем, вспомогательный гидравлический комплекс фронтального погрузчика оказывает воздействие на топливную эффективность. Поршневая помпа изменяемой мощности уменьшает количество потребляемого топлива, прокачивая собственно тот объем масла, который необходим, тем самым отбирая у двигателя только нужную мощность. Необходимо отметить, что практически в половине моделей фронтальных погрузчиков, установлены более старые шестиренчатые и лопастные гидронасосы, которые так же довольно результативны.

Существенное внимание уделяется разработке комплексов контроля работы гидравлически среднеразмерных современных фронтальных погрузчиков. Обычно, комплекс управляет порознь гидравликой подъемного механизма и отдельно гидравликой ковша с помощью удобного джойстика.

Иные электронные комплексы управления и мониторинга и оборудование кабины постоянно улучшаются и дорабатываются. Улучшенный обзор, автоматическая коробка передач, электронный комплекс мониторинга являются обязательной частью современного фронтального погрузчика.

И последний, однако немаловажный аспект – простота осмотра и сервисного обслуживания. В этом случае помогают такие специфики как простой доступ к точкам сервисного осмотра, центральная емкость для смазки, а также простой доступ к местам замера объема жидкостей.

 



Возврат к списку