Top.Mail.Ru
6 июл 2017

Автогрейдер XCMG gr215a

Автогрейдер XCMG gr215a — землеройно-транспортная машина. Он подходит для послойной разработки грунта с поперечным перемещением. Активно применяется, главным образом, для землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве. Автогрейдер XCMG подходит для реализации задач коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Главным рабочим органом автогрейдера XCMG считается грейдерный отвал. Дополнительные опции: кондиционер, ультразвуковой или лазерный комплекс автоматического нивелирования Topcom или MOBA, объемный передний отвал, рыхлитель, кирковщик.

Грейдер XCMG применяется для планировки откосов, траншей, насыпей, вымоек, канав, очистки автомобильных дорог от снега, уборки наледи с дорожного полотна, транспортировки и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на дорожном полотне, а также выполнение рыхления асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов.

Автогрейдеры XCMG укомплектованы полноповоротным отвалом и гидромеханической системой трансмиссим. Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth немецкого производства. Гидравлическими тормозами барабанного класса укомплектованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручного барабанного типа.

Гидравлической рулевой комплекс гарантирует простоту управления. Кабина оператора оборудована панелью приборов VDO из Германии. Сидение оператора имеет дополнительные регулировки по уровню высоты. Поворотный механизм гарантирует легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Высокопроизводительные модели подходят для реализации работ с большим объемом землеройных и профилировочных работ. Спецтехника укомплектована дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, отлично зарекомендовавшая себя в условиях экстеремально низких и высоких температур, а также на высокогорье.

Коробка передач компании ZF из Германии гарантирует переключение передач без разрыва потока усилия. Ведущий задний мост ZF обладает автоматическим блокируемым дифференциалом, что реализует максимальное тяговое усилие. Четыре задних ведущих колеса укомплектованы планетарными механизмами компании ZF с встроенными дисковыми тормозами в ванне из масла, что гарантирует максимальную эффективность торможения тяжелой спецмашины.

Возврат к списку